Организационная структура маркетинга

Отел маркетинга в более менее крупной компании выглядит примерно вот так:

Первое, что нужно сделать — это написать все процессы, которые протекают в отделе маркетинга, и распределить центры ответсвенности между теми людьми, которые имеются в наличии на текущий момент. Из этой схемы скорее всего станет понятно, что для выполния всех задачь входящих в круг ответственности у человека нет ни времени ни компетенции.

Тогда нужно выделить только те процессы, которые мы в состоянии обслуживать имеющимися людьми.

Затем закрепить ответственность за людьми, и сделать систему контроля ответсвенности. В виде подведения итогов по концу месяца, и года и пяти лет. Каждого отвественного.

Эти действия дадут хоть какую то управляемость и начнется движение вперед небольшими шажками. Главное не торопиться, скорость роста должна прийти позже.

 

Зашарить