Обучение. Этапы продаж. Общее.

Этапы продаж.
Поскольку «звонки»- это почти всегда продажа, то сначала обсудим этапы продаж, чтобы было проще понять цель каждого шага алгоритма.
Классическая схема предполагает семь этапов продаж.
1. Подготовка.
2. Контакт.
3. Разведка (или выявление потребностей).
4. Презентация и демонстрация.
5. Работа с возражениями.
6. Сделка.
7. Сопровождение.

Давайте обсудим какова цель каждого этапа и какие универсальные инструменты используются на каждом из них, так как алгоритм работы по телефону напрямую вытекает из этапов продаж.
Продажа и ее цель.
Есть много определений продаж, и от того, какое мы выберем, будет зависеть вектор работы и результат. То же самое относится к постановке целей.
Предлагаю такое определение: ПРОДАЖА- ЭТО ПРОЦЕСС УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ВЗАИМОВЫГОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПРОДАВЦОМ И ПОКУПАТЕЛЕМ. ЦЕЛЬ- установить эти самые долгосрочные и взаимовыгодные отношения.
Продажа — это всегда процесс, а не момент или акт. И если наша стратегия -долгосрочность, а тактика- взаимная выгода, то долгосрочные и взаимовыгодные отношения здесь-главный инструмент.
Далее будем разбирать каждый этап подробно…

Зашарить