Обучение. 4-ый этап продаж.

Продолжаем обучение. Этапы продаж.
4. Презентация и демонстрация.
-Презентация- это эмоциональный интерактивный способ донесения информации о продукте (услуге) с опорой на выгоды (интерактивный- с участием в презентации того, кому вы рассказываете).
-Демонстрация-это проба продукта или услуги в действии.
По телефону продукт или услугу не продемонстрируешь, поэтому остается презентация.
Цель презентации: показать выгоды.
Инструменты презентации: приемы донесения информации, аргументы и преимущества.
Если не провести разведку и не узнать , что хочет человек, то, делая презентацию, придется рассказать абсолютно обо всех преимуществах товара и услуги (если, конечно, их знаешь). Но привлечь внимание можно только тем, что интересно для данного человека. Рассказывая все подряд, мы перенасыщаем его информацией, рискуем оказать давление, предлагая то, чего не хочет человек.
Когда продавец с первых слов приглашает посмотреть товар или рассказывает о нем, о наличии и ценах, он делает презентацию, то есть перескакивает через разведку! Только проведя разведку, можно сделать адресную презентацию с опорой на выгоды клиента и эффективное закрытие.

Зашарить