Наш Блог

06 Июн 2016
контент маркетинг

Контент маркетинг и SEO: от создания контента к конверсии

Создание таких масштабных алгоритмов, как Гугл Панда и Пингвин, предназначено для выявления сайтов с релевантным и качественным контентом и размещении их на первые строки поисковой системы. Компании, сосредоточенные на создании действительно стоящего контента, написанного как для людей, так и для поисковых систем, имеют большой трафик, конверсию и доход.  Поэтому многие компании стали применять контент маркетинг для увеличения продаж.

контент маркетинг

 

 

Основной задачей для современного контент-маркетинга является написание таких статей, которые привлекут внимание людей, будут им полезными и в итоге ненавязчиво подведут их к покупке.
Ниже представлены 7 этапов, следуя которым, вы сможете создать контент, приносящий результаты.

Этап 1. Перед созданием контента выявите потребности вашей целевой аудитории

B2B компании создают до 60-70% контента, который остаётся незамеченным. Перед созданием статей подумайте, для кого вы пишите и с какой целью. Выясните, какой контент наиболее интересует посетителей вашего сайта. Соберите различные данные о ваших читателях. Это поможет вам лучше понять их нужды.

Контент маркетинг услуги

Этап 2. Изучайте конкурентов и их контент маркетинг

Следующим шагом является анализ вашего контента и контента ваших конкурентов. Те компании, которые пропускают этот пункт теоретически теряют огромные деньги, отдавая своих потенциальных покупателей конкурентам. Вы теряете трафик, а следовательно понижается конверсия и доход.

Посмотрите, в чём они преуспевают, а в чём нет. Это отличный шанс для вас что-то позаимствовать и выявить у себя пробелы.

Этап 3. Составьте план контента от нужд потребителей до их покупки

Анализ контента, увеличивающего конверсию, поможет оптимизировать все остальные статьи для лучшей мотивации посетителей сделать покупку. Те или иные приёмы, которые вы редко использовали, помогут многократно увеличить конверсию и доход.агенство контент маркетинга

Этап 4. Добавляйте в статьи правильные заголовки и ключевики

Эффективный заголовок — 70% успех вашей контент стратегии.

Все компании хотят, чтобы сайт приносил прибыль. Поэтому так важно, чтобы контент-создатели были оснащены необходимым оборудованием и условиями для реализации продающего контента.

И это доказал Кирилл Кронрод, старший SEO-менеджер компании Adobe, приведя пример, как после оптимизации контента, трафик повысился на 307% за год.

Этап 5. Оптимизируйте контент так, чтобы удовлетворить нужды клиентов и превзойти конкурентов

В борьбе компаний за клиентов и прибыль всё чаще применяется именно контент-маркетинг для привлечения внимания. При наличии огромного количества сайтов с разнообразным контентом, так важно создавать что-то, что выделит вас из общей толпы. Напрягите фантазию. Привлекательный дизайн сайта, интересные и забавные картинки или видео помогут завоевать симпатию посетителей.

контент маркетинг компании

Этап 6. Распространяйте контент

Благодаря социальным сетям, намного больше людей можно ознакомить с вашим контентом. Когда вы пишите качественные и полезные статьи, которые действительно нравятся пользователям, они скорее всего захотят поделиться ими на своей страничке в социальной сети. Это не только помогает распространять ваш контент, но и поможет привлечь новую аудиторию.

контент маркетинг дешево

 

Этап 7. Сопоставляйте результаты оптимизации с количеством продаж

Все статьи пишутся для своих определённых целей, но при этом необходимо собирать всю информацию о каждой. Убедитесь, что вы принимаете во внимание все параметры Google Analytics или Яндекс.Метрика. Это поможет вам собрать общую картину поведения посетителей и того, как результаты отображаются в поисковых системах.

Сопоставление таких параметров, как трафик, конверсия и др., с результатами бизнес-плана поможет точно вычислить прогресс вашего контент-маркетинга.

Заключение

Правильные SEO анализы дают возможность создателям контента делать правильные статьи для реальных нужд людей. Больше трафика -> выше позиция в ПС -> больше конверсия -> больше прибыли.

Summary
Article Name
Контент маркетинг и SEO: от создания контента к конверсии
Description
Агенство контент маркетинга предлагает SEO услуги продвижения сайтов. Новые методы управления контент маркетингом компании.
Author
Publisher Name
Angara Digital
Publisher Logo
Зашарить

manhee

Write a Reply or Comment