CEO нужно развивать как бизнес процесс

Нельзя добиться серьезных результатов в SEO мгновенно. Первые 2–3 месяца усилия оптимизатора направлены на анализ сайта и конкурентов, подбор семантического ядра, подготовку ТЗ для копирайтеров и разработчиков.

Накопительный эффект от работ конвертируется в конкретные цифры только через 4–5 месяцев – сайт занимает топовые позиции в выдаче поисковиков по все большему количеству запросов, объем органического трафика растет, количество заказов увеличивается.

Далее нужно улучшать показатели посещаемости и конверсий.

  1. Отследить и скорректировать снипеты. В идеале написать робота, который будет отслеживать снипеты и собирать их в каком то месте в котором их можно будет отсматривать.
  2. Что будем делать: экспериментировать с тегами title и description, внедрять микроразметку, настраивать быстрые ссылки.
  3. Что это даст: повышение кликабельности сайта и, как следствие, дополнительный прирост поискового трафика.

Настроить полный анализ конкурентов по многочисленным факторам.

Настроить и постоянно анализировать позиции в выдаче поисковых систем. Для этого написать своего робота, который будет парсить выдачу и давть информацию так как нам надо. С необходимой именно для нас визуализацией.

Раз в полгода необходимо расширять семантику. Для этого нужно придумать источники получения новых идей для скманического ядра. Возможно из СРМ.

Создать информационный раздел на сайте в котором постить интересные для людей материалы. Это сильно позволить разогреть аудиторию и повысить уровень довреия к компании.

Следим за нововведениями поисковых систем и запиливаем по необходимости их приколы.

 

 

 

 

Зашарить